638 дополнительных обращений в дилерский центр Kia

Немного о клиенте: Наш клиент это крупный дилерский центр в региональном городе с населением до 1 млн. человек, но не лишенный конкуренции. В регионе представлены практически все известные автобренды и мы насчитали 10 прямых конкурентов ДЦ (дилерский центр) Kia в городе
Поставленная задача: Задача была стандартной как и у любого заказчика - нужны дополнительные лиды для увеличения продаж. Дело в том, что сайт дилеру предоставляет дистрибьютер и на момент работы с ДЦ его конверсия была ощутимо низкая, особенно до ребрендинга головной компании. Так же необходимо было показать преимущества конкретного дилера.
Изначально мы договорились с заказчиком о внедрении колтрекинга CoMagic для отслеживания звонков и внедрении чата на сайт для облегчения коммуникации с клиентом. Не смотря на летний автомобильный кризис 2021 года нам удалось получить обращения от клиентов, готовых на покупку. На протяжении первых 3 месяцев мы минусовали рекламные кампании, меняли семантику и переписывали объявления, чтобы добиться больших результатов. На 4ый месяц мы имели полную статистику по всем эффективным и не эффективным ключевым словам и не долго думая мы конечно же откорректировали Я.Директ.
Оптимизация:
На протяжении всего существования дилерского центра для рекламы был использован официальный сайт дилера, который им предоставляет дистрибьютер. Сайт был очень информативен, понятен, но скорость коммуникации и дистанция между пользователем и менеджером была велика. На сайте нельзя было отобразить информацию о дополнительных выгодах, подарках и опциях для клиента. Средняя конверсия на тот момент составляла 0,28% в заявку, звонки на тот момент не отслеживались.

Было принято решение разработать простую и понятную посадочную страницу на Тильде, где посетители смогут максимально быстро получить информацию о цене, выгодах и способе покупке автомобиля, а так же уточнить информацию о наличии А/М. Средняя конверсия сайта стала 3,3% с рекламного источника, согласно целям Lead (отправка любой формы) и Звонок.
Сайт:
Наши специалисты по Яндекс.Директ подготовили карту пересечений по всем моделям и возможным услугам. Далее мы собрали новое семантическое ядро актуальное на 2021 год (да, да - семантику нужно собирать каждый год, так как она ежегодно обновляется - какие то запросы приходят, какие то уходят). Мы составили новые привлекательные объявления с дополнительными выгодами от дилера и отминусовали весь сервис, так как по нему было достаточно много клиентов. После того как реклама в Яндекс.Директ была полностью готова к запуску мы связались с коллегами из CoMagic и внедрили сервис сквозной аналитики с колтрекингом, чтобы в будущем оптимизировать расходы.
Реклама:
Мы внимательно изучили сайты конкурентов, проанализировали текущие рекламные компании заказчика, выяснили особенности покупки автомобиля, процесс сделки и скрипты разговора отдела продаж. После полученной информации мы сделали 3 вывода:

  1. Просто переделать рекламные кампании и собрать новое семантическое ядро будет неэффективно. Нужен комплексный подход.
  2. Процесс контакта пользователя с дилер нужно упростить.
  3. Необходим более углубленный анализ рекламных кампаний.
Подготовка:
Что было сделано?
В результате заказчик получил дополнительно 638 обращений за 4 месяца работы. Сквозная аналитика теперь работает на постоянной основе и является индикатором для маркетологов ДЦ по спросу на А/М, а так же служит контролем стоимости конверсии. Рекламные кампании ведутся на постоянной основе и дополняются практически каждый месяц, так как Kia постоянно пополняет свой модельный ряд и меняет условия приобретения автомобилей.
P.S. По просьбе заказчика мы скрыли информацию его местонахождении, а так же сайты и любую информацию по которой можно идентифицировать ДЦ.
Результат
Made on
Tilda