Лидогенерация в нише банкротства физических лиц простыми инструментами

Немного о клиенте: Компания "Соловьевский сад" уже несколько лет работает в нише банкротства ФЛ и помогла сотням клиентов избавиться от долгов и назойливых коллекторских агентств.
Поставленная задача: В нише банкротства физических лиц очень высокая конкуренция, при этом основная проблема - это отсеять обращения с долгами менее 300 000 рублей. Клиент поставил задачу прогнать тестовый трафик и получить стабильный поток лидов, так как каналов привлечения у них не было вообще.
Чтобы проверить гипотезу с основным сайтом попросили дополнительные 7000 рублей на пару дней, чтобы убедиться, что конверсий с него не будет. Как итог - 0 конверсий. Не ожидая результата мы сразу же начали собирать квиз на всем известном конструкторе - для этого мы купили видео бэк стэйдж, чтобы оживить картинку на десктопе, проработали струкору и выяснили у клиента, какие вопросы важны для обработки первичных запросов. К концу первого дня у нас уже был полностью готовый квиз на поддомене основного сайта с прикрученной аналитикой и отправкой заявок прямо в телеграмм группу с заказчиком.
Сайт:
Мы максимально проанализировали рекламные площадки, кейсы конкурентов и группы в ВК, чтобы понять что можно улучшить для получения лучшего результата. Основной проблемой в креативах было то, что все они однотипные, с одним и тем же офером "Спишем Ваши долги с гарантией". А это значит, что нам нужно бороться с "баннерной слепотой" - для этого мы создали 21 вариацию разных сочетаний картинок и офферов на каждую группу, предварительно сегментируя аудиторию на ФЛ, ИП, ВЧ ключи.
Реклама:
Исходя из тестового бюджета в 30 000 рублей на 10 дней мы сразу отбросили поисковый формат рекламы, так как бюджеты там совершенно другие. После анализа сайта заказчика - мы сделали вывод, что он не будет приносить обращения, не смотря на то что он красивый и удобный - там просто не было места под оферы, а раскрывать УТП и переделывать сайт просто не было времени - клиент хотел результат в короткие сроки.
Решили действовать так:
  1. Детально прорабатываем РСЯ формат
  2. Быстро создаем квиз, тестируем его и дорабатываем.
Подготовка:
Что было сделано?
После запуска РСЯ мы получили 61 конверсию в виде заполненных квизов, не считая звонков и переходов в мессенджер (их не стали учитывать в качестве результата). Итоговая стоимость обращения составила 505 руб за контакт. Заказчик отбраковал около 20% заявок, что мы считаем нормой в такой нише. Что касается пробития "баннерной слепоты" - максимальный CTR объявления 3,7% - стратегия с рандомизайцией офферов и картинок отлично работает в любой нише. На данный момент рекламные активности приостановлены из за падения спроса в связи с геополитической обстановкой в стране, но заказчик планирует возобновить лидогенерацию в начале 2023 года.
Результат
Made on
Tilda