Чтобы проверить гипотезу с основным сайтом попросили дополнительные 7000 рублей на пару дней, чтобы убедиться, что конверсий с него не будет. Как итог - 0 конверсий. Не ожидая результата мы сразу же начали собирать квиз на всем известном конструкторе - для этого мы купили видео бэк стэйдж, чтобы оживить картинку на десктопе, проработали струкору и выяснили у клиента, какие вопросы важны для обработки первичных запросов. К концу первого дня у нас уже был полностью готовый квиз на поддомене основного сайта с прикрученной аналитикой и отправкой заявок прямо в телеграмм группу с заказчиком.
Мы максимально проанализировали рекламные площадки, кейсы конкурентов и группы в ВК, чтобы понять что можно улучшить для получения лучшего результата. Основной проблемой в креативах было то, что все они однотипные, с одним и тем же офером "Спишем Ваши долги с гарантией". А это значит, что нам нужно бороться с "баннерной слепотой" - для этого мы создали 21 вариацию разных сочетаний картинок и офферов на каждую группу, предварительно сегментируя аудиторию на ФЛ, ИП, ВЧ ключи.